Этот пост должен был быть в формате части раз, потому что он начинается там, где Ванюха закончил меня снимать. Но, тут начинается еще одна интересная штука, которая я надеюсь будет иметь не разовый характер.
Собственно в обед последнего дня съемок, мы с Ванюхой поехали к ним домой. Точнее Ванюха поехал домой допиливать сырой материал,а я поехала в гости к Ляле. Сначала мы с ней обсуждали запланированную тему о ебанистике Шаттерстока, в итоге беседы пришли к выводу, что у этого всего есть привкус потерянности, но в целом надо работать дальше, просто менять вектор на другие стоки.
А потом, внезапно, Ляля показала найденные во время уборки дома сокровища. А там наборы невской палитры двадцатилетней давности, этюдник, китайская краска в тюбиках неизвестного происхождения и ворох старых кисточек. Параллельно по телевизору показывали выпуск рисования акварелью Андрияки. А дальше Ванюха наблюдал, как мы утащили в сад всё найденное богатство, два стула, баночки с водой и тарелку (заместо палитры). И где-то час мы сидели рисовали яблоню, обсуждая Лялину учебу в художке. Садовый плэнер прервала внезапная гроза, что впрочем нам не помешало продолжить уже на крыльце.
Первый плэнеровский блин у меня вышел, как и все первые блины, комом, но зато удовольствие от процесса было невероятным. Договорились примерно через недельку повторить, я заодно привезу свои художественные ништяки,и самое главное, притащу свежеприобретенную книжку по Суми-э, будем вместе учиться. Еще теперь в планах порисовать в саду акварельные цветы и возможно повторить несколько уроков Андрияки.
Наличие единомышленника, с которым на одной волне, это обалдеть как здорово. Нам и до этого было клево, бо стоки же, но теперь стало прям очень замечательно. Где-то в районе сердца и души я мурчу и активно пушусь.))

Очень,очень надеюсь что это наше начинание бодро продолжится.))