Ядрёность - это образ жизни. (с)
Сегодня я закончила прохождение Ori and the Will of the Wisps, все квесты, локации общарены на 100 процентов и т.д. И что я могу сказать.. на самом деле говорю я уже несколько дней в диалогах с друзьями, но что-то вот меня прям мда. Кароче, я безумно люблю первую часть, перепроходила ее раза 4-5, думаю теперь всё-таки купить лицензию (и мне реально стыдно, что я этого еще не сделала) и попозже пройти еще раз уже пособирать достижения. Первый Ори невероятно восхитителен, он гармоничен в плане всего, визуально,сюжетом, музыкой и управлением. Второй же.. я соглашусь с отзывом из стима, первый это шедевр, второй очень хорошая игра, но до шедевра очень далеко. Играть во вторую часть советую настоятельно, потому что Moon Studios это шикарный визуал и музыку ко второй части, как и к первой, писал Gareth Coker. Еще из плюсов второй части, мне понравились доп персонажи: моки, продавец, горлики и т.д., они правда чудесные, мне понравились так же дополнительные квесты и обустройство Родниковых полей, и детализированность локаций, это просто класс.
Так что же мне не так. Вторая часть очень перегружена. В какой-то степени тут взяли первую и навалили сверху кучу всего. Боевая система и способности, в первой они были именно гармоничные, прекрасно по ходу прохождения друг друга дополняли. Тут же куча всего. Наверное это плюс для тех, кто хочет заморочиться с тем, как именно проходить игру. Для меня огромный минус, потому что это отвлекает, и достаточно быстро становится не интересно искать осколки со способностями, ну потому что как бы пофиг. Часть способностей вообще весьма читерская. Я вот вроде должна радоваться,потому что я тот еще читер и вообще ламер в платформерах, у меня на них не хватает реакции и терпения. Но блин, в этом и была прелесть для меня у первой части, потому что по ходу дела понимаешь как одна способность сочетается с другой и в итоге, замучав себя и геймпад, проходишь и капец как радуешься.
Ниже спойлерные спойлеры и очень много текста!
читать дальше

Как итог. Если первая часть это 100 из 10, то вторая 7 из 10, ниже поставить рука у меня не поднимется, всё-таки это Ори, и если не задумываться над сюжетом,не вспоминать первую часть, то Ori and the Will of the Wisps получился хорошим,красивым платформером. Но как-то я сомневаюсь,что захочу в него переигрывать. Ну и саундтрек, хоть он и перегружен, он всё-равно чудесный, вот его я переслушивать точно буду.)



@темы: цветные стекла

Комментарии
14.03.2020 в 16:41

Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Мне кажется, они реально слишком много содрали у Hollow Knight. Фишка с доп.персонажами и квестами, кстати, тоже оттуда :с
14.03.2020 в 18:55

Ядрёность - это образ жизни. (с)
DarP=, у меня подруга предположила, что они вообще не собирались делать вторую часть,но в итоге запилили ради фанатов, и видимо поэтому такой подход непродуманный, взяли своё, потырили сверху чужое, запилили кое-какой сюжет не особо проработанный и всё это красиво завернули.
14.03.2020 в 19:22

Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Риджин, я только что допрошла т__т вся в соплях, не понимаю, зачем так сделали... Было очень мило и лампово. Хоть где-то. А получилась чертова японская драма.
С мыслями подруги могу согласиться... Проект выстрелил, значит, надо проду.
14.03.2020 в 22:55

Ядрёность - это образ жизни. (с)
DarP=, как я тебя понимаю,тоже сидела ревела, хочется автору сюжета в лоб укатать :с Особенно выморозило, что про Крик нам вещает закадровый голос, т.е. тип поверьте на слово, ее сердце поглощено тьмой и доброты мира она не увидела, капец как из-за нее грустно. ((
15.03.2020 в 07:41

Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Риджин, я вообще не поняла, где там доброта-то по отношению к ней была? Её травили и ненавидели. Ори и Сейр сперва отломали рога, потом типа пощадили, но это было так сумбурно, что игрок-то особо не понимает. Сова могла тоже не понять.
Про концовку много думаю... Вот там же было семечко такой же Ивы. Я думала, что они из него вырастят новое дерево и передадут ему свет. Но выросло просто дерево для очередного улучшения Ори о_О А там прям подчеркивалось, что семечко уникальное, от того самого дерева. Странно.
Зачем показали смерть Нару у корней Ори... Перед этим улетела Ку и ушёл Гумо. Я бы предпочла этого не видеть. Какое-то выжимание эмоций натужное.

Лучше бы они убрали боссов этих и потыренные с чужой игры осколки и добавили больше геймплея за совенка. За Нару, за Гумо. Эпизодически, по чуть-чуть. Но это бы реально дало новые ощущения. Ори был доброй сказкой, хотелось, чтобы он таковым и оставался. Рыж сильно любила эту игру, а посмотрела на мое прохождение и сказала, что играть не будет больше. У человека был предзаказ за полгода.
Мне обидно тоже люто. Морды бить и страдать я в другие игры хожу.
15.03.2020 в 11:16

Ядрёность - это образ жизни. (с)
DarP=, вот вот, с сюжетом они вообще походу не заморачивались, и на этом фоне как-то обидно,что столько восторженных отзывов. И да, согласна про дерево, вот семечко это было, еще у меня была мысль, что новым деревом может стать Крик, бо антагонисты выживают редко в принципе, а тут вроде и она всех спасает и получает огромную семью в виде всего мира. В итоге, сделали какую-то фигню.

Полностью согласна, я не понимаю зачем они это всё сделали, столько вариантов есть, как можно было сохранить ламповость и замутить что-то реально интересное. Капец как обидно, столько ждать и вот что получить. :с
15.03.2020 в 15:26

Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Риджин, и на этом фоне как-то обидно,что столько восторженных отзывов.
Фанаты) Плюс реально слишком красивый визуал, который прям бьёт по глазам и в сердце. Уже в суть мало кто лезет докапываться.

еще у меня была мысль, что новым деревом может стать Крик, бо антагонисты выживают редко в принципе, а тут вроде и она всех спасает и получает огромную семью в виде всего мира.
Очень интересная и воодушевляющая мысль, плюс так ещё появляется отсылка к жертве Куро!

я не понимаю зачем они это всё сделали, столько вариантов есть, как можно было сохранить ламповость и замутить что-то реально интересное. Капец как обидно, столько ждать и вот что получить. :с
Может быть, их маркетинговый отдел решил иначе. Говорят, что теперь команда собрала достаточно средств и будет делать свою экшен-рпг .__.
15.03.2020 в 16:26

Ядрёность - это образ жизни. (с)
DarP=, вот и это пугает, народ закрепляет идею, что если красиво завернуть, то с остальным можно уже не париться.
Ну посмотрим, может к разработке экшен-рпг они подойдут так же тщательно, как и к первой части Ори. Но пока к ребятам мой кредит доверия изрядно сократился.)